Ключи от дорог

0
1

2

Лет восемь назад, тестируя первое «издание» Nissan Almera, журналисты остались довольны его управляемостью. Но, видимо, с течением времени приоритеты меняются. Собственно, и сейчас поведение Almera на ровном асфальте особо ругать не за что, но разбитые участки явно выводят машину из равновесия, заставляя раскачиваться, слегка рыскать на прямой и терять собранность в поворотах. Все это. Конечно же, проявляется не на «криминальном» уровне, но в сравнении с Lancer эти недостатки становятся очевидными. Mitsubishi ведет себя собраннее, точнее реагирует на руль и меньше раскачивается, хотя и его нельзя назвать эталоном управляемости в своем классе, для этого ему немного недостает точности отслеживания траектории, особенно в поворотах.

Almera проигрывает и в плавности хода, на мелких и крупных неровностях, на большой скорости и на малой. Проигрыш, пожалуй. не столь велик, но заметен. особенно на мелочовке вроде стыков дорожного полотна: Almera не простит ни одного, отмечая каждый коротким жестким ударом. До пробоя, конечно, далеко, но слишком уж надоедливо. Меньше всего различие между Lancer и Almera на преодолении крупных препятствий — тут подвески обоих достаточна энергоемки.

Итак, новый Lancer наверняка потеснит на нашем рынке не только своего старшего брага Mitsubishi Carisma, но и Nissan Almera, которого он обставил почти во всех номинациях нашего теста, выигрывая хотя и понемногу, но с завидным постоянством. Lancer — очередное достижение японского автомобильного ширпотреба в лучшем смысле слова. Это автомобиль для тех, кому требуется надежное и удобное транспортное средство, неприметное и недорогое, а не предмет вожделения автомобильного фанатика.

Впрочем, продвинутых «фанов» может согревать сознание того факта, что скромный Lancer является близким родственником великолепного Lancer Evolution VII. Сходство между ними не только в названии, но и в компоновке, конструкции и отдельных панелях кузова. Конечно, подетальный список унификации между двумя версиями невелик, но все же можно считать, что они построены на одной платформе.

Почивать на лаврах Mitsubishi Lancer и тем более Nissan Almera не придется. Покоя им не даст и Ford Focus, который в отличие от «японцев» неприметным не назовешь, не стоит сбрасывать со счетов и еще один хит продаж, Toyota Corolla, — солидный и так же, как и наши герои, неброский автомобиль, единственным недостатком которого является относительно высокая стоимость.

По материалам сайта www.premierauto.ru компании ООО «Премьер Авто».