Продавцы люксовых товаров активно вкладываются в российский бизнес
Александр Дьяков
/
Одной из тенденций года в сфере люкс стала локализация и ориентация на российский бизнес, следует из данных исследования международной рекрутинговой компании Hays.
На фоне кризиса, связанного с коронавирусом, западные компании в сфере luxury активно внедряли режим экономии, пересматривая функционал между сотрудниками и сокращая штат. В то же время производители люксовых товаров не жалели денег на наем сотрудников в России, следует из данных исследования.
«Мы ожидаем, что спрос на сотрудников, работающих в направлении продаж, сохранится на текущем уровне или будет расти», — рассказала старший консультант направления люкс Карина Савочкина.
Самая востребованная позиция на рынке люксовых товаров продавец-консультант. Также компании ищут управляющих бутиками, коммерческих менеджеров, тренеров по развитию персонала и маркетологов.