В чем актуальность Тик Ток и почему стоит продвигать аккаунт на этой платформе?

0
2

Что такое тик ток?

TikTok — всё знают эту платформу. Первоначально называвшееся Musically, приложение для создания видео, которым можно поделиться с подписчиками, в 2018 году было переименовано в TikTok, и его успех продолжает расти.

TikTok — китайская социальная сеть. Он также известен как Douyin в Китае и был запущен в сентябре 2016 года.

После преобразования Musical.ly в TikTok приложение добилось огромного успеха. Но что такое ТикТок? Это приложение для создания и обмена короткими видеороликами продолжительностью от 15 до 60 секунд. С помощью приложения пользователи TikTok могут создавать контент, изменяя скорость воспроизведения, добавляя фильтры, песни или специальные эффекты для персонализации видео.

Скорость роста платформы невероятна: по данным аналитиков, TikTok является самым загружаемым приложением на данный момент, а количество пользователей увеличилось на 300% по сравнению с прошлым годом.

Как продвигать аккаунт в TikTok?

Первым шагом, который наверняка будет эффективен, это купить просмотры Тик Ток. Также важно знать, что поежде всего, важно понять, что это за знаменитое приложение и как оно работает.

Приложение, ориентированное на короткие видео, которое позволяет пользователям создавать, загружать и делиться ими.

Вы можете вырезать, улучшать, добавлять текст и редактировать видео за считанные секунды. Каждый пользователь легко становится небольшим видеомейкером. Аспект, который отличает TikTok от Facebook и Instagram, также заключается в типе контента.

На самом деле, китайские социальные сети — идеальная платформа для создания легкого, веселого и нетребовательного контента в развлекательных целях.

Алгоритм, лежащий в основе TikTok, очень мощный и способен предложить каждому пользователю тот контент, который лучше всего соответствует его вкусу. Приложение использует этот искусственный интеллект для персонализированных рекомендаций на странице «Для вас» каждого пользователя.

Видео является приоритетом для более чем 90% маркетологов, и TikTok предложил предприятиям еще один способ расширить свой маркетинговый контент.

Популярность TikTok резко возросла во время карантина. Статистика говорит нам, что на сегодняшний день на платформе по всему миру насчитывается 800 миллионов активных пользователей, поэтому продвигать аккаунт в тик ток — хорошая идея для прибыли.