Что такое Landing Page?

0
12

Landing page (лендинг пейдж) это целевая страница, которая показывается пользователю, после того как он перейдет по рекламной ссылке — например по платным ссылкам Google AdWords, из рассылки или рекламного баннера.

Как сделать хороший landing page по триггерам бм?
Результативная целевая страница должна всегда содержать несколько ключевых элементов:

только одну, хорошо запланированную цельнапр. покупка товара, заполнение формы, скачивание ссылка.
призыв к действию (call to action), напр. Заполнить форму, Купить
простой дизайн
короткие и связные тексты, написанные на языке выгоды,
отстуствие отвлекающих элементов
отсутствие классического меню.
Преимущества целевой страницы
Целевая страница в ряде случаев является лучшим решением чем сайт. Он обеспечивает:

сосредоточенность пользователя
более высокий коэффициент конверсии от рекламных кампаний
стимуляция пользователей совершить конкретное действие
Целевая страница — доступность и удобство
Результативность рекламной кампании зависит от того, познакомиться ли пользователь вообще с приготовленным для него предложением. Поэтому одним из самых важных особенностей целевой страницы является ее доступность для пользователя.

Целевая страница должна быстро загружаться и отлично выглядеть на мобильных устройствах (смартфон, планшет). Благодаря этому у нас будет уверенность, что наш бюджет будет расходоваться оптимально, давая возможно наибольший возврат инвестиций (ROI).

Оптимизация целевой страницы — тесты и конверсия
Landing Page является объектом исследований большого числа маркетеров. Благодаря тестам они повышают коэффициент конверсии, а сделанные выводы используются в дальнейших кампаниях. Благодаря приложению Landingi.com вы можете протестировать целевую страницу 2 путями:

Сплит-тест (A/B) — создаются 2 версии страницы, которые отличаются только напр. цветом кнопки. Тест заканчивается выбором победившей версии, которая переходит к следующему исследованию;
Сравнительные тесты MVT (Multivariate test) – здесь в свою очередь исследуются 2 варианта страницы, отличающиеся многими элементами. Этот тест длится короче, чем A/B, но он не позволяет ответить на вопрос, какой конкретно элемент увеличил конверсию.
Генератор целевых страниц
Маркетинговые акции скорректированы на генерирование максимального количества контактов с потенциальными клиентами, поэтому целевая страница должна как увеличить коэффициент конверсии, так и облегчить работу ее хозяина.

Приложение Landingi.com позволяет быстро интегрировать целевую страницу с внешними приложениями, которыми Вы пользуетесь каждый день:

Сервисами email-маркетинга,
Системами CRM,
Системами платежей,
Facebook,
Google Adwords,
Google Analytics.