Что такое SEO продвижение?

0
2

Поисковое продвижение сайта, которое также называют seo-продвижение сайта – метод рекламы, чьим основным результатом является вывод сайта в Топ поисковых систем. Так как около 80% всех переходов происходит с первой страницы поиска, вывод в Топ-10 является приоритетным. Чем выше позиция сайта в поиске – тем больше будет целевых переходов, но в этом случае растет и стоимость продвижения сайта. Продвижение сайта – один из самых эффективных способов добиться повышения посещаемости сайта, а главное, его окупаемости. (Для молодых и новых сайтов очень эффективно работает контекстная реклама) Продвижение сайтов по своей сути процесс длительный и не простой, успех которого напрямую зависит от качества и объемов работ оптимизаторов.

Внутренняя и внешняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация ресурса очень емкая. Большую роль играет правильная верстка сайта, оптимизация кодовой части, наличие необходимых поисковых слов и фраз в необходимом количестве вхождений, оригинальность контента, соблюдения правил микроразметки и правильном заполнении всех служебных атрибутов мета-тегов. Но для успешного продвижения сайта одной только внутренней оптимизации не достаточно. Для того чтобы проделанная работа начала давать свои результаты, необходимо начать вешнюю оптимизацию сайта.
Внешняя оптимизация сайта

Поисковое продвижение сайта включает в себя работу по увеличению ссылочной массы на Ваш сайт, в результате которой растет, как рейтинг сайта, так и его посещаемость. Ссылочная масса растет за счет платного размещения «якорных» ссылок на Ваш сайт, которые публикуются на рейтинговых сайтах на весь период их существования. Из-за алгоритмов, которые отслеживают рост рейтинга сайта поисковыми системами, внешние ссылки должны наращиваться последовательно, без резких скачков и изменений, поскольку сайт может легко попасть под поисковый фильтр, в результате чего он просто пропадет из результатов поиска. Поэтому срок продвижения ресурса составляет не менее 4-6 месяцев. Сроки продвижения молодых сайтов могут варьироваться в пределах 6-8 месяцев.

Продвижение в Google или в Яндекс?

Так как основной поисковый трафик украинским компаниям приносит поисковая система Google, около 70% всего трафика (в отличие от россиян, пользующихся Яндексом, который приносит почти 25% трафика), то и продвижение сайта в Google становится приоритетным для нашей компании, соответственно и для наших клиентов. Продвижение интернет сайта в поисковой системе можно условно разделить на две составляющие: внутренняя оптимизация сайта и внешняя оптимизация сайта. У каждого из этих типов продвижения — свои особенности, и естественно, для максимального результата необходимо их грамотно совмещать.
SEO-продвижение сайта в Google
Трафик на сайт
Заинтересованные
посетители
Конверсии
Продажи
Клиенты
Сфера деятальности веб-студии
Сфера ответственно-
сти заказчика
(клиента)
Воронка продаж

Для каждого своего клиента мы выстраиваем четкое понимание воронки продаж сайта. Эффективность продвижения сайта необходимо анализировать на каждом его этапе. Это даст понимание, как правильной стратегии поискового продвижения, так и рентабельности данного канала в целом.

Для чего нужна воронка продаж?

SEO-продвижение сайта имеет вполне простую задачу — привлечь как можно больше ЦА на сайт. Но иногда, количество — еще не означает качество. Бывают случаи, когда при плановом росте позиций сайта, количество реальных конверсий растет нелинейно. Главная проблема тут кроется на стадии преобразования посетителя — в покупателя, и именно воронка продаж помогает провести глубокий анализ ЦА, её действий на сайте, ошибок и упущений при разработке и коммерческом подходе, приводящих к потере или недополучению достигнутых целей на сайте.