Особенности конверсии на предприятии

0
2

Думаете ли вы об открытии интернет-магазина или он у вас уже есть, наверняка вы сталкивались с таким термином как коэффициент конверсии. Здесь business progress франшиза отзывы можно выгодно оформить конверсию и прочитать множество отзывов.

Но каков коэффициент конверсии электронной коммерции? Как это рассчитывается? И как это оптимизировано на предприятиях?

Как рассчитывается коэффициент конверсии клиентов?

Чтобы рассчитать коэффициент конверсии клиентов в вашем магазине, вам нужно знать, сколько людей заходят на ваш сайт каждый месяц. Допустим, ваш сайт ежемесячно посещают 10 000 человек. Из них 200 совершают покупку. Чтобы рассчитать коэффициент конверсии вашей электронной коммерции, вам нужно будет разделить выполненные действия на полученные посещения и умножить результат на 100.

Итак, в нашем примере расчет будет таким:

200: 10000 = 0,02

0,02 х 100 = 2%

Тогда коэффициент конверсии вашего магазина составит 2%, а это означает, что 2% посетителей, которые заходят в вашу электронную торговлю, совершают покупку.

Как повысить конверсию если компания получает много кликов, но коэффициент конверсии низкий?

Низкий коэффициент конверсии может быть индикатором одной из следующих проблем: ваше предложение слишком дорого для рынка или недостаточно ценно для вашей аудитории; Дизайн вашего сайта не интуитивно понятен, и людям трудно действовать. Как решить эти проблемы?

Начните с обдумывания вашего предложения и стратегии ценообразования. Если то, что вы предлагаете, действительно неотразимо и соответствует предложениям ваших конкурентов, все больше и больше людей захотят это получить. Как только вы убедитесь, что ваше предложение отражает потребности и потребности вашего целевого рынка, вы можете перейти к оптимизации дизайна вашего сайта. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы сделать ваш сайт более интуитивно понятным и побудить посетителей превратиться в клиентов.

Протестируйте каждый раздел вашего сайта и испытайте на собственном опыте опыт просмотра, который испытывают ваши посетители. Убедитесь, что сразу понятно, о чем ваш бизнес. Увеличьте размер кнопок и призывов к действию и попробуйте изменить их цвета. Используйте только качественные изображения. Попробуйте добавить привлекательное видео или контент на целевую страницу.
Убедитесь, что ваш сайт адаптирован для мобильных устройств.
Сделайте так, чтобы людям было легко связаться с вами.