Продажа готовых сайтов – качественный подход

0
3

Помните известную фразу советского мультфильма: «Чтобы продать что-нибудь не нужное, нужно купить что-нибудь не нужное». В мире информационных ресурсов это крылатое выражение можно перефразировать иначе: «Чтобы продать что-нибудь, нужно вложить что-нибудь». Именно такая формулировка как нельзя точнее отображает сложившуюся ситуацию с бизнесом, осуществляемым в интернете, а продажа готовых сайтов является одним из самых прибыльных видов такого заработка.

Чтобы продать свой сайт, причём как можно выгоднее собственник ресурса должен уделять большое внимание качеству своего детища. Большим подспорьем в этом ему могут послужить поисковые системы, именно они определяют качество сайта. Так в частности поисковик Google может определять уникальность контента на сайте, его общую информативность и присутствие/отсутствие копипаста в темах. Соответственно, сайт с качественным наполнением и большой степенью уникальности, поисковые системы ставят выше в своём рейтинге, чем менее качественных конкурентов.

Ни для кого не является секретом тот факт, что первые места в поисковом рейтинге делают продаваемый сайт очень заманчивой покупкой. На данный момент, продажа готовых сайтов, так или иначе, привязана к поисковым сетям – «любят» они продаваемый сайт или ставят в «игнор» является одним из ключевых моментов для покупателя. Чтобы не прогадать с продажей и не «попасть» с покупкой, необходимо знать критерии поисковиков, по которым они оценивают сайты.

То же упомянутый ранее поисковик Google определяет качество сайтов по достаточно широкому набору характеристик. В число первостепенных задач при проверке сайта входит такой параметр как степень доверия к предоставленной информации. Это значит, что личность и авторитет автора написавшего статью должны не вызывать никаких сомнений. Если автор, к примеру, написал статью на тему интернет – технологии он должен как минимум разбираться в данном вопросе.

Также, поисковая система проверяет сайт на наличие дублированного или повторяющегося контента и однотипной тематики статей. Заметила система такой «косяк» — и сайт автоматически попадает в «чёрный список». Наличие стилистических и синтаксических ошибок тоже не добавит популярности сайту. А вот детальная информация с контактными данными о владельце ресурса, причём на заглавной страничке – пойдёт только на пользу ресурсу. Непредвзятость статей и уникальность каждой отдельной страницы служат хорошим подспорьем для продвижения сайта к вершинам поисковых рейтингов.

Ещё одним очень важным требованием поисковых систем к сайту является наличие чрезмерного количества рекламы. Реклама, как известно – двигатель прогресса, но всё должно быть в меру, если количество баннеров на странице сайта превышает все допустимые пределы, то результат будет очевиден – последние места в поисковом рейтинге. Простое правило: «Без труда – не вытянешь и рыбку из пруда» — работает и в виртуальном бизнесе. Нужно помнить, продажа готовых сайтов напрямую зависит от усилий, вложенных в работу ресурса.