Рулевое управление: один из важных узлов автомобиля, который влияет на безопасность движения

0
5

Рулевое управление это одна из самых главных систем автомобиля. Оно представляет собой совокупность всевозможных узлов и механизмов. Главная функция рулевого управления это осуществление поворота и поддержание заданного водителем направления. Перейдя по ссылке www.autosteering.ru/catalog/rulevoe-upravlenie/komplektuyushie-6 можно подобрать запчасти на рулевое управление автомобиля.

Рулевое управление состоит из нескольких элементов. Рулевое колесо или просто руль необходим для управления водителем транспортным средством. При помощи руля водитель задает транспортному средству направление движения. Также в руль может устанавливаться подушка безопасности. Рулевая колонка передает усилия рулевому механизму. Она представляет собой вал с шарнирами. Рулевая колонка может оснащаться специальными механизмами для защиты от угона. На рулевой колонке находятся: замок зажигания, механизмы для управления стеклоочистителем и светом. Рулевой механизм преобразовывает усилия водителя при повороте рулевого колеса и передает их приводу колес. Рулевой механизм представляет собой редуктор с передаточным отношением. Карданный вал соединяет механизм с рулевой колонкой. Рулевой привод состоит из рычагов, наконечников и рулевых тяг. Усилитель руля повышает усилие, которое передает ему водитель.

Усилители руля бывают: гидравлическими, электрическими, электрогидравлическими. Главным достоинством гидравлического усилителя руля является его компактность. Гидравлическое усиление является одним из самых распространенных. Электрический усилитель можно назвать наиболее прогрессивным. Он надежен в работе, позволяет экономить топливо и управлять автомобилем без участия водителя. Электрогидравлический усилитель аналогичен гидравлическому. Отличается от него только тем, что насос усилителя работает от электродвигателя, а не от ДВС.

К рулевому управлению предъявляются определенные требования. Оно должно обеспечивать определенную траекторию движения с необходимыми параметрами поворотливости. Если усилитель руля выйдет из строя, возможность управления автомобилем должна сохраняться. Количество оборотов руля из среднего положения до любого из крайних не должно превышать норму.