uXprice: основы грамотного мониторинга конкурентных цен

0
26

uXprice – это новое решение, которое помогает следить за ценами в магазинах для любых компаний и начинающих бизнесменов.

С сервисом uXprice вы получаете максимально точную информацию о ценах своих конкурентов, что поможет вам в дальнейшем правильно и грамотно построить собственную ценовую политику. При применении такой программы абсолютно исключена демонстрация ложных стоимостей, которые специально подмешиваются разными конкурентами с целью защиты от парсинга. При этом вы на сто процентов защищены от сбора цен продукции, которой сейчас нет в наличии на сайтах.

Мониторинг uXprice можно подключить самостоятельно всего за пять минут, и помощь разработчиков или наладчиков вам не понадобится. Чтобы получить перечень товаров для мониторинга конкурентных цен, программа использует два метода – в первую очередь берет ссылки на ваши продаваемые товары и услуги, а затем анализирует ссылки на аналогичные товары в поисковых системах и социальных сетях.

Использование uXprice поможет бизнесмена гарантированно увеличить объемы продаж в розницу. Как известно из рыночных исследований, вы увидите эффекты мониторинга уже после первого месяца пользования сервисом. При этом мониторинг может выполняться каждый день или по определенному графику, который вы укажете в договоре со службой. В результате вы получаете комплексный сравнительный анализ стоимостей товаров конкурентных компаний и получаете оптимальную стратегию формирования стоимости собственной продукции.

С сервисом uXprice появляется отличная возможность улучшить ценовую оптимизацию. К тому же использование этой возможности не сопровождается никакими сложностями – вы всегда будете знать, какие стоимости указывать на предлагаемые продукты.

Выгода работы с uXprice заключается в том, что вы всегда получаете только актуальную информацию – каждый день вам будет приходить новый анализ, под который вы сможете подстраивать свою ценовую политику. Вы сможете наблюдать за любыми ценовыми колебаниями на рынке и будете быстро принимать важные решения по формированию цен и управлению предпринимательским делом. В результате такие преимущества обязательно приведут к общему росту прибыли и увеличению объемов продаж.