Услуга данной компании https://inferst.ru заключается в выявлении рекламных площадей, подходящих для продвижения отдельной компании, и для наилучшего представления ее посредством графической обработки коммерческих сообщений.
Организация территориальной рекламной кампании осуществляется путем выбора используемых элементов/форматов, включая плакаты, баннеры для мостов, макси-билборды, средние форматы, навесы, элементы уличной мебели, рекламные тележки, тотемы и аренду необходимых площадей.
Наружные рекламные баннеры
Наружные рекламные баннеры с подложкой для дополнительной устойчивости
Подготовка
В зависимости от места установки столбы могут быть заглублены в землю или прикреплены к другим аксессуарам. Для баннера сборки не требуются инструменты. Наружный баннер можно разместить где угодно, так как благодаря опорам ему не нужна сетка или ворота для крепления.
Баннеры идеально подходят для использования в помещениях и на мероприятиях под открытым небом.
Однако размещение на открытом воздухе всегда зависит от погодных условий, которые не особенно неблагоприятны, и установка должна быть точной.
Среди доступных решений мы находим флагштоки до 12 м и рекламные флаги различных типов и форматов, широко используемые для автосалонов, спортивных мероприятий, общественных организаций, компаний, банных заведений, отелей, лодок и многих других ситуаций. Для настенного позиционирования предусмотрены светящиеся вывески, витрины, рамы и профили для натяжения баннеров.
Что необходимо учитывать при печати наружной рекламы?
Логотип.
Ваш логотип необходим для повышения узнаваемости бренда. Хорошие логотипы узнаваемы за доли секунды и разработаны таким образом, что не воспринимаются как мешающие. Плохо разработанный логотип, с другой стороны, может даже повредить имиджу, поскольку потребители ассоциируют непрофессионально выглядящие логотипы с такими же непрофессиональными продуктами. Так что вложите достаточно времени и ресурсов в дизайн своего логотипа! Прочтите наше руководство по созданию логотипа, где вы найдете полезные советы о том, как сделать логотип привлекательным.
Ценностное предложение
Объявление должно немедленно сообщать содержание предложения. Наблюдатель должен сначала получить высказанное ему ценностное предложение, чтобы его внимание было вознаграждено информацией. Если информация актуальна, она вызывает интерес.
Призыв к действию.
Интерактивность вашего объявления должна быть четкой. Что происходит, когда вы нажимаете на объявление? Пользователь информируется о том, чему соответствует клик по объявлению. Только так он может определить, действительно ли клик имеет для него дополнительную ценность.