Бизнес-процессы в 1С и CRM это отличное решение, систему часто используют как самостоятельную программу. Когда говорят о использовании CRM, сразу вспоминается интеграция с 1С. Когда происходит интеграция 1С и CRM здесь, в бухгалтерии становится намного проще и понятнее, все из-за того что в эту систему заложена бухгалтерия и все происходит автоматически, без затруднений и проблем.
Благодаря модулю CRM в продуктах 1С компания значительно улучшает свои производственные качества. Большим плюсом к такой системе еще добавляется сокращение ошибок, что в бухгалтерии чревато крупными не хорошими последствиями.
Такая система работы двух программ, позволяет управлять базой клиентов, управляет всеми контактами, ведет учет общения с каждым клиентом. Позволяет иметь быстрый доступ к информации по каждому клиенту. С легкостью регистрирует потребности и заявки. Оперативно передает любое количество информации между отделами.
Процесс работы двух систем, заключается в том, что они обмениваются всеми данными между собой автоматизировано по расписанию. Это происходит в зависимости от настроенной синхронизации. Возможно, это происходит каждые пять минут или каждые три минуты. То есть бухгалтеру будут доступна полная информация о счете либо клиенте в программе 1С.
Как только клиент оплачивает счет, то сразу образовывается документ о зачислении денег. Документ моментально поступает в систему и программа сразу сообщает о том, что деньги пришли от конкретного клиента и на конкретный счет.
После каждой синхронизации сотрудник, который следит за работой системы, видит все новые действия. Это могут быть, новые оплаченные счета клиентов, либо количество на отгрузку товара, либо прибытие нового товара.
Процессы совместной работы этих двух систем, дополняет друг друга. Работа 1С и CRM в совокупности позволяет значительно повысить продуктивность компании. И все это, благодаря отличной автоматизации процесса.