Где узнать цену на рекламную вывеску?
Как привлечь внимание в городском ландшафте, где наружная реклама продолжает расти?
Есть несколько приемов, которым мы можем следовать, чтобы подготовить рекламную вывеску. Здесь можно найти информацию про вывеску наружную цену.
Как сделать идеальную рекламную вывеску?
1: Шесть слов или меньше.
Учитывая, что рекламные щиты видны в движении, у нас не так много времени на чтение. 4-6 секунд — максимальное время чтения вывесок по статистике. Итак, подсчитайте, что около шести слов — это все, что вам нужно использовать, чтобы донести сообщение. Вы сможете продолжить несколько слов в зависимости от их длины и легкости чтения, но, как правило, не превышайте эту длину.
Если продвигаемый продукт или услуга сложны для объяснения, возможно, это неподходящее средство.
2. Будьте заметными
В большинстве случаев рекламные щиты нацелены на водителей, велосипедистов или пешеходов. Это вызывает интересную дилемму для рекламодателя; вы хотите, чтобы вас заметили, а не виноваты в авариях.
3. Будьте кратки и проницательны.
Есть несколько действительно ужасных рекламных щитов, покрытых телефонными номерами и веб-адресами. И, без сомнения, 99,9% людей, которые действительно читают рекламный щит, вряд ли позвонят и зайдут на сайт. Рекламная вывеска – это вторичный рекламный носитель. Это означает, что он идеально подходит для укрепления имиджа и поддержки рекламной кампании. Если вы хотите более интимного разговора со своей целевой аудиторией, перейдите к другим более широким средствам массовой информации. Рекламные вывески — неподходящее средство для чего-либо, кроме быстрого сообщения. Однако, если ваш веб-сайт или номер телефона имеют смысл в сообщении, вы можете сделать исключение из правила.
4. Будьте интересны
Скучный рекламный щит будет проигнорирован. Интеллигентный привлечет внимание и оставит неизгладимое впечатление.
Как правило, плакаты не должны быть головной болью для своей аудитории. Сложные визуальные метафоры не годятся. Реклама должна быть головоломкой, которая удовлетворяет публику, когда в ней собраны все части, а не загадкой. Помните, что вам нужно рекламировать, а не показывать свои умственные способности.
5. Чем больше у вас рекламных вывесок, тем лучше.
Рекламная вывеска стоит дешево. Но это не очень эффективно. Рекламные плакаты – это средства массовой информации, но они нуждаются в поддержке.