Эффективность и продуктивность того или иного проекта можно оценивать разными способами при помощи различных показателей. Если рассматривать конкретный ресурс в интернете, то, пожалуй, одним из самых главных показателей является конверсия. Под этим термином подразумевается соотношение числа пользователей, выполнивших на сайте определенные, нужные веб-мастеру или владельцу сайта действия, к общему числу посетителей данного ресурса. Под нужными действиями может подразумеваться регистрация на сайте, написание отзыва, оформление заказа или совершение покупки в онлайн магазине.
Значение конверсии демонстрирует успешность проекта в интернете. Это основная мера эффективности сайта. По этой величине можно с легкостью определить насколько хорошо интернет ресурс справляется со своей задачей. С одной стороны от конверсии зависит прибыль проекта, по этому, это соотношение важно для любого владельца онлайн магазина. С другой – от того насколько сайт является эффективным зависит и удовлетворенность его посетителей.
На конверсию может влиять множество как внутренних, так и внешних факторов. Повысить уровень конверсии интернет магазина можно многими способами. В основном советуется уделять больше внимание самому сайту. В первую очередь необходимо:
- Разработать приятный для глаза дизайн страниц, не перегруженный мелкими деталями;
- Улучшить юзабилити ресурса, максимально облегчив поиск информации на нем;
- Упростить и сделать как можно удобной форму заказа;
- Наладить обратную связь с клиентом, чтобы знать его мнение о предоставленных услугах и товарах, его рекомендации и пожелания;
- Ввести как можно больше дополнительных сервисов для клиентов, предоставив им больше возможностей.
На разных тематических форумах и блогах Вы сможете найти еще много советов по улучшению внешнего вида страниц онлайн магазина и их наполнения. Но, необходимо понимать, что без проведения грамотной и продуктивной рекламной кампании Вам не удастся привлечь необходимое количество посетителей на свой ресурс, каким бы удобным он ни был.
Эффективная интернет реклама – основополагающий аспект успешности любого онлайн магазина. Для измерения эффективности интернет рекламы было введено еще одно значение – кликабельность. Под этим термином принято понимать соотношение между пользователями, кликнувшими на рекламное объявление, к общему числу посетителей, увидевших данное объявление.
Разместить рекламу в интернете можно разными способами, используя все доступные инструменты, технологии, форматы. Наиболее высокой кликабельностью в последнее время выделяется тизерный формат. Благодаря особенностям внешнего вида, удобности в настройке и размещении этот формат прекрасно подходит для продвижения товаров и услуг.
Использовать тизеры в своей рекламной кампании можно лишь начав сотрудничество с одной из тизерных сетей. Все они хотя и работают по одному принципу, могут различаться по качеству предоставляемых услуг, предлагаемым возможностям и инструментам. В первую очередь владельцев интернет магазина должны интересовать размеры тизерной сети, качество тизеров, возможности отслеживания и регулирования хода рекламной кампании.
Но тут стоит учитывать и тот момент, что далеко не все пользователи, совершившие переход на Ваш сайт, будут заинтересованы в Ваших предложениях или будут иметь возможность совершить покупку. В первую очередь, Вам необходимы переходы именно целевых пользователей. По этому, еще одним важным моментом при выборе партнерской тизерной системы является наличие настроек таргетинга, позволяющие подбирать аудиторию для показа рекламы по определенным характеристикам. Таким образом, нацеливая ротацию своих рекламных материалов на конкретные группы пользователей можно существенно повысить конверсию своего ресурса.
Развитие рекламных технологий не стоит на месте. Со временем появляются новые технологии и способы позволяющие нацеливать рекламу на заинтересованных посетителей. Так новым словом в методах таргетинга может стать недавно запущенный ресурс Товарро. Этот перспективный проект принадлежит к числу разработок МИРС – крупнейшей рекламной сети в интернете.
Среди своих конкурентов Товарро выделяется прежде всего нововведениями в сфере привлечения целевых переходов. Так клиентам предлагается использовать три вида тарегтинга:
- Географический;
- Социально-демографический;
- Тематический.
Точность таргетирования достигается благодаря новой «телепатической» технологии анализа поведения пользователей сети. Использования данного нововведения позволяет при планировании своей рекламной кампании задавать конкретные параметры потенциальных клиентов. Материалы рекламодателя в дальнейшем будут транслироваться только заинтересованной аудитории, имеющей возможность совершить покупку в его магазине. Кроме повышения уровня конверсии, использование этой технологии позволяет снизить затраты на рекламу, поскольку рекламодателю не придется оплачивать переходы многих нецелевых пользователей.
К другим позитивным сторонам работы с Товарро можно отнести:
- Аукционный принцип ценообразования;
- Доступ к полной статистике;
- Возможность самостоятельно создавать тизеры;
- Инструменты для регулирования хода рекламной кампании;
- Внимательное отношение к клиентам, помощь персонального менеджера и саппорта.
Стоимость рекламы в интернете и количество потраченных на нее средств напрямую зависит от выбранного партнера. С Товарро рекламодатель может самостоятельно регулировать показы своей рекламы. В результате всю рекламную кампанию можно настроить таким образом, чтобы при получении стабильного высокого результата тратить на нее как можно меньше средств. Учитывая все эти преимущества, Товарро на данный момент действительно является полезной находкой для предпринимателей в сфере онлайн продаж.