В этой статье мы обсудим как выбрать хороший санаторий. Кстати, в помощь мы можем предложить Вам хороший сервис по поиску санатория, тут можно воспользоваться этой услугой.
Этап 1. Сравните отзывы
Отзывы о санаториях можно сортировать и сравнивать из трех основных источников: туристических агентств, интернета и опытных знакомых. Если турист покупает путевку через туристическое агентство, удобно воспользоваться консультацией турфирмы. Многие менеджеры туристических агентств уже побывали на тех курортах и санаториях, на которых они специализируются, и могут относительно успешно рекомендовать тот или иной санаторий конкретному клиенту. Однако многое зависит от компетентности турагента и его правдивости в данном случае, ведь для того, чтобы сделать больше продаж, сотрудник турфирмы может немного схитрить, прикинувшись большим стажем.
Самый надежный способ найти достоверную информацию о санатории — это послушать отзывы реальных друзей, которые уже побывали в определенном месте.
Онлайн-обзоры санаториев столь же полезны, сколь и грубы и во многом субъективны. Читая рассказы туристов об отдыхе в том или ином санатории, нужно учитывать несколько факторов.
Во-первых, люди чаще пишут отрицательные отзывы, чем положительные. Поэтому удовлетворенный турист гораздо реже зайдет на сайт, чтобы написать отзыв. Человек, возмущенный качеством гостиничного сервиса, хочет выплеснуть свои эмоции, поэтому он скорее воспользуется специальными сайтами отзывов.
Во-вторых, часть отзывов — как положительных, так и отрицательных — могут заказать сами отельеры или их конкуренты. Вы должны быть очень осторожны при сборе информации об отелях на сайтах отзывов.
Этап 2. Четкое понимание целей поездки
Каждый санаторий имеет свой характер, свой набор услуг и предназначен для определенной категории туристов. Перед поездкой вы должны решить, какие особенности санатория наиболее важны. Например, если туристу нужен действительно высокий уровень обслуживания, не стоит выбирать отели 2-3 звезды.
Путешествующим семьям необходимо позаботиться о том, чтобы в номерах была возможность разместить, например, ребенка на отдельной кровати.