Оборудование магазина

0
1

Магазины это самые посещаемые общественные места. Ежедневно в продуктовый магазин заходит около 80% проживающих в округе. А некоторые из них по несколько раз. В магазины одежды и обуви заходят намного реже, но всё же покупатели есть всегда.
Для того чтобы привлечь покупателей в магазин нужно проработать аудиторию покупателей, узнать о их потребностях. К тому же нужно правильно оборудовать магазин, так чтобы в нём было уютно находится, а товары были на виду.

Чтобы оборудовать магазин одежды нужно:

  • Установить правильное освещение;
  • Оборудовать место для примерки;
  • Расположить товары на уровне доступа покупателей;
  • Предусмотреть места для расположения зеркал.
  • Кроме того, что в магазин одежды нужно завести товар, так ещё и нужно позаботиться о том, где будет расположен товар. Многочисленные стеллажи, вешалки, стойки, манекены, всё это просто необходимо для того чтобы покупатель мог наглядно посмотреть на вещь со стороны. Только когда все товары видно и не нужно рыться в куче вешалок, можно сделать выбор быстро. Также часто используют манекен ноги брючные женские, для того чтобы увидеть как брюки сидят. На выбор покупателя влияет многое. Особенную роль играет человеческий фактор. Поэтому при открытии магазина нужно тщательно подбирать продавцов. Уравновешенные, приятные в общении и хорошо знающие товар продавцы могут завлечь покупателя, и продать даже самую неходовую вещь. В правильно оборудованном, просторном магазине всегда будет больше покупателей и выручка. Даже если в магазине много товаров и цены ниже, но при этом в товаре невозможно самостоятельно разобраться, а продавцы не уделяют должного внимания, то выручки от продаж здесь конечно не будет.