Световая реклама или световые вывески — обычно это понятие объединяет под собой любые рекламные конструкции с внутренней подсветкой, это могут быть световые короба (или как их еще называют, лайтбоксы) и любые другие отдельностоящие конструкции.
Основная задача световой рекламы – привлекать внимание, логотипы с подсветкой — это способ выделиться среди конкурентов в холле офисного здания или на выставке. Светящиеся элементы привлекают к себе внимание не только при ярком освещении, но и в сумерках, что обеспечивает рекламные свойства логотипа практически на 24 часа в сутки.
Световой короб или Light box – это вывеска с внутренней подсветкой. Световые короба могут быть практически любой формы, хотя обычно выбирается прямоугольная. Технологически все световые короба выполняются из современных импортных алюминиевых или пластиковых профилей, лицевая поверхность — сотовый поликарбонат, акриловое стекло (поликарбонат) или баннерная ткань (транслюцентный баннер), для внутренней подсветки используются качественные люминесцентные лампы европейских производителей, иногда при необходимости для подсветки изображения используются неоновые трубки или светодиоды. Изображение наносится либо методом аппликации при использовании транслюцентных самоклеющихся пленок, либо методом широкоформатной печати на самоклеющихся пленках.
Вывеска выполненная при использовании объемных световых букв являются самой яркой разновидностью наружной рекламы. Такие вывески являются очень эффективным средствам для продвижения бренда компании. Логотипы, состоящие из небольшого количества объемных букв, всегда узнаваемы и визуально эффектны. Вывески из объемных букв используются для оформлении фасадов зданий, витрин и мест продаж, отдельных рекламных конструкций и т.д.
Преимущества световой рекламы:
— разнообразие форм и размеров;
— невысокая стоимость;
— универсальность;
— дизайнерские возможности;
-визуальная привлекательность.