Instagram: Должны ли частные лица также отмечать ссылки как рекламу?

0
1

Предупреждения о предполагаемой рекламе вызывают путаницу

[Реклама из-за ссылок], (реклама) # самостоятельно купленная: Вы можете видеть такие и подобные комбинации везде в Instagram — независимо от того, зарабатывает ли автор сообщения со своей учетной записью или нет. Причиной этого являются многочисленные предупреждения от нескольких влиятельных лиц и, по-видимому, также от частных лиц, которые связывают бренды, магазины и компанию на своих постах. Правовая ситуация сбивает с толку: теперь все должны маркировать все как рекламу, даже если это не так?

Это не ново, что влиятельные лица в Instagram должны четко обозначать, когда получают деньги за пост. Многие обеспокоены тем, что ссылка без учета взамен уже считается рекламой. Потому что многие пользователи Instagram теперь должны заплатить штраф за это. Сообщение от блогера Врени Фроста получило поддержку: она получила предупреждение от «Ассоциации социального соревнования» (VSW), потому что она указала, где она получила одежду, которую она купила у себя. Кэти Хаммелс тоже пострадала. Обе женщины теперь борются в суде против необходимости платить, если они хотят свободно информировать и развлекать своих последователей.

Адвокат VSW Фердинанд Селонке объясняет в журнале «Управление продажами»: «Люди с большим количеством подписчиков (например, 50 000), которые также ссылаются на страницу компании, должны пометить свои посты как рекламу, даже если они представлены Получил компанию бесплатно и без уточнений. » Но юридические фирмы, по-видимому, не останавливаются на таких крупных счетах влиятельных лиц: как выяснил канал YouTube «Репортер», также получили посты Instagramers с 300 подписчиками, которые используют приложение полностью конфиденциально и без каких-либо скрытых мотивов рекламы. Как это может быть?

Храните квитанции на случай сомнений

Предупреждающие фирмы, очевидно, используют не очень ясную правовую ситуацию, потому что дела оцениваются по-разному от штата к штату. По словам «менеджера по продажам», такие юристы, как Арне Нойбауэр из Осборна Кларка, критически оценивают возможность судебного преследования мини-счета в суде по нескольким ссылкам: «Если у вас есть квитанция, вы в безопасности. Но даже без квитанции Ассоциация обязана иметь больше ключей к возможному сотрудничеству, чем просто фотография ».

Прозрачность падает на второй план

Пока единообразное регулирование не принесет ясности, пользователи Instagram, которые используют свою учетную запись в коммерческих целях, должны быть осторожны и помечать ссылки в качестве рекламы. Но даже небольшие частные пользователи должны проверить, действительно ли они хотят связать бренды без ссылки — риск того, что предупреждение попадет в суд, не очень велик, но вызывает много стресса, когда сомневаешься. Однако действия ВМЗ и других юридических фирм не обеспечивают прозрачности — наоборот: если все все маркируют как рекламу, никто не знает, когда это действительно реклама.

Самым простым способом продвижения в инстаграм является накрутка, попробуйте купить подписчиков в инстаграм на провереном сайте https://instaga.ru

Сегодня тема продвижения весьма актуальная сегодня, почти каждый мечтает увеличить количество своей аудитории, что-же сейчас это возможно благодаря инстага.ру