Открываем секреты по оптимизации сайтов

0
1

Такой ныне вхожий термин как «оптимизация сайтов» предоставляет множество как компаний, так и частных лиц, называемых оптимизаторами – людьми, набившими руку на таком деле, как раскрутка сайтов. Ничего странного в этом нет – ведь если правильно впаял свою рекламу в Интернет, выгода может быть сногсшибательная.
Предлагаю определиться с тем, что же подразумевает под собой продвижение сайтов и какова, вообще, здесь область охвата. Речь в нижеизложенной статье пойдет о аудитории, пользующейся доступом в Интернет.
Поисковая оптимизация – это поднятие сайта в рейтингах поисковых систем посреством участия в этом деле народа, ищущих то или иное в Интернете посредством набора ключевых фраз. Хотелось бы выделить такой момент: контекстная реклама, баннеры и прочие вещи рекламного характера здесь учитываться не будут – непосредственно сам контент, подразумевающий под собой текстовые сообщения, в просторечии – посты, коими и будет заполняться ваш блог или сайт (это смотря кто что для себя изберет).
Под контекстной рекламой подразумевается сообщение рекламного характера, всплывающее в поисковых системах или тематических сайтах и отвечающих запросу, появившемуся на странице, как только вы воспользовались поисковой системой и приступили к поиску того или иного аспекта в нашей с вами жизни.
Под баннерной рекламой подразумевается реклама, которую вы можете свободно разместить на главной странице вашего сайта с целью привлечения на него мирового контингента соискателей.
Есть еще медийная реклама, представляющая собой довольно большой по размерам баннер, чаще всего располагающийся на крупных площадках под рекламу. Это разновидность контекстной рекламы.
Хотелось бы подчеркнуть тот факт, что зависимость от поисковиков (ныне популярных) прямым призывом к действию не является. Вот несколько факторов, которые повлияют на привлечение клиентуры: сама тематика контента, позиции в поисковиках, уровень самой индексации вашего сайта.
А вот и сами этапы по оптимизации сайта:
1. Анализ сайта и конкурирующих групп.
2. Сематическое ядро сайта.
3. Работа над проектом в плане его структуры и составляющих.
4. Оптимизация как таковая.
5. Обмен ссылками на сайт, регистрация в топах и каталогах, особо посещаемых социальных сетях.
Вообще, реклама – хорошая вещь для продвижения сайта, но основной упор я бы все же советовал делать именно на поисковую оптимизацию и на составляющий контент.