Виды пневмогайковертов

0
2

Раскручивание или закручивание резьбового инструмента возможно разными инструментами. Для этого можно использовать простой ручной инструмент, а можно воспользоваться более современными технологиями, например, электрический или пневматический. Наличие компрессора позволяет использовать пневматический гайковерт. Заказать пневмогайковерты можно тут.

Различия гайковертов с пневмооборудованием заключаются в том, какой тип механизма встроен в корпус:

  • Ударный;
  • Безударный.

Ударные модели оказывают воздействие на детали за счет вращательного движения приводного вала. Ударный механизм посылает мощные импульсы, позволяющие справляться даже с ржавыми, закостеневшими соединениями. Чем мощнее гайковерт, тем большие размеры заржавевших гаек и болтов можно откручивать.

Модели, в корпусе которых отсутствует ударный механизм, откручивают заржавевшие болты и гайки путем вращательного движения приводного вала. Вращательное действие осуществляется с помощью ротора или двигателя. В таких моделях заложен слабый крутящий момент, потому их используют в местах, где нужно открутить небольшие гайки и болты. Также безударная пневмотвертка не используется там, где нужен начальный срыв и финальная затяжка. Для заржавевших деталей безударная модель отвертки будет бесполезной.

Еще одна классификации пневмоотвертки заключается в форме ее корпуса. Различают следующие типы инструмента:

  • Угловой. Рабочий вал изделия располагается под прямым углом по отношению к корпусу или оси вращения. Такую отвертку нередко называют пневмотрещеткой. Благодаря такой конструкции, инструмент позволяет добраться к труднодоступным места в автомобиле. Часто можно увидеть на СТО, сборочных цехах, конвейерных;
  • Пистолетный. Второе название таких пневмоотверток – прямые. Конструкция соответствует названию, когда ось вращения двигателя совпадает с расположением рабочего вала. Пистолетный инструмент часто оборудуют ударным механизмом. Обеспечивают высокий крутящий момент, что позволяет использовать инструмент для первоначального срыва заржавевшей детали. Активно используется в автомастерских и сервисах.