Выбор строительной компании

0
2

Построить надежный дом, отвечающий современным нормам безопасности и комфорта, поможет надежная строительная компания.

Самостоятельно осилить масштабное строительство сможет не каждый, также нельзя доверять возведение жилья сомнительным мастерам, ведь в будущем это может обернуться непредсказуемыми последствиями.

Критерии выбора строительной компании

Сегодня рынок строительных услуг переполнен фирмами, берущимися за строительство любой сложности. Чтобы не столкнуться с затяжным строительством и постоянно растущими сметами, к выбору компании подходят ответственно и осторожно. Лучше всего выбирать из компаний, существующих продолжительное время, сумевших преодолеть экономический кризис и с работой, которых можно познакомиться. Опытная компания предложит скидку на стройматериалы, окажет помощь в проектировке дома и обратит внимание на слабые стороны плана, на сайте rielt-stroy.ru вы познакомитесь со строительной компанией РиэлтСтрой и списком, оказываемых услуг. Также обращают внимание на следующее:

· Компания должна иметь документы, разрешающие ведение строительной деятельности.

· Познакомьтесь с портфолио строительной фирмы в интернете или в офисе компании, обратите внимание на количество реализованных проектов. При возможности съездите и изучите качество построенных домов, и узнайте отзывы реальных клиентов.

· В штате компании должен быть архитектор, знающий все нюансы проектирования и строительных работ.

· Между клиентом и компанией обязательно должен быть заключен договор. Фирма, предлагающая работать на устных договоренностях, избегает гарантий и ответственности.

· Перед подписанием договора обратите внимание на мелочи, например, внешний вид строителей и наличие специального инструмента. Рабочие должны быть в униформе, в идеале с логотипом компании, оборудование упрощает и ускоряет, проводимые работы, поэтому оно должно быть на строительной площадке.

Многие компании предлагают низкие цены на свои услуги, узнайте за счет чего будет экономия. Заниженную стоимость могут предлагать новички, которые стремятся создать собственную клиентскую базу, и готовы пожертвовать прибылью ради закрепления на рынке.