«Горящие путевки» — эти слова, наверное, знакомы очень многим. Для профессионала они звучат несколько иначе — «спецпредложение». Большинство работников сферы туризма отдыхают как раз по таким спецпредложениям — практика, которая существует во всем мире и заключается в резком снижении цены на путевку за несколько дней до отъезда. Как правило, крупные фирмы заранее выкупают места в гостиницах и на самолетах, рассчитывая отправить определенное количество туристов в сезон. По разным причинам несколько путевок остаются не проданными. Их продажа по себестоимости либо ниже ее и есть столь любимый многими процесс покупки «горящей путевки». Цель проста — снизить потери которые фирма понесет если эти места «сгорят». «Крайний срок» (dead line), после которого путевка превращается в «горящую», варьируется от 2-4 дней в безвизовые Кипр, Турцию до 7-10 дней в Испанию (так как необходим запас времени для открытия визы). Выкуп мест в отеле позволяет турфирме выйти на рынок с конкурентно способным предложением. Туры в армению из ростова, туры в грузию из ростова выкупаются на весь сезон с мая по сентябрь — октябрь. Это условие хозяев отелей, так как им необходимо заполнять места и в мае, когда люди только раскачиваются, и в октябре, когда основная масса народа уже отдохнула. Кстати, «горящие» путевки появляются чаще всего именно в начале или конце туристического сезона, потому что традиционно пора отпусков у — июнь-август. Но, как известно, на том же Средиземноморье температура в мае летняя — +25, а цена на курортах и на путевки ниже. Как видите, в «горящих» путевках нет никакого подвоха — нужно только понимать механизм их образования. Действительно, выгода покупки «горящей» путевки существенная, но как купить «горящий тур»? Примерно также как ловят рыбу! Забрасываете удочку и ждете… А если серьезно: Определитесь с периодом времени когда вы хотите отдохнуть. Сообщите менеджеру Вашей турфирмы о своем желании купить «горящий тур» и если у Вас есть возможность выехать по первому звонку — ждите… По настоящему выгодные предложения бывают «сегодня на завтра» или «сегодня на сегодня». Скорее всего Вам повезет… Если же нет, не отчаивайтесь, в конце концов Вам повезет обязательно!
Это Вас заинтересует!
Преимущества радиорекламы
На сегодняшний момент современные средства массовой информации предлагают богатую палитру выбора для рекламодателя. Говоря о каждом из медианосителей, следует отметить, что свою аудиторию имеют...
Квартирный вопрос. Архитектор Качалов Иван (часть 4) — YouTube
Программа вышла в эфир 4 июня 2011 года на канале НТВ.
Главный архитектор выпуска - Качалов Иван (http://www.ivankachalov.ru/)
Герои этой программы Анастасия и Александр Трушины уже...
Роль комплексного аудита в продвижении коммерческого сайта
В последнее время конкуренция в интернете стала абсолютно нормальным явлением. Многие компании, конкурирующие в реальном мире, пришли в виртуальность, влившись в довольно многочисленные ряды...
Веселая Покойницкая — Владимир Высоцкий — YouTube
Едешь ли в поезде, в автомобиле,
Или гуляешь, хлебнувши винца,-
При современном машинном обилье
Трудно по жизни пройти до конца.
Вот вам авария: в Замоскворечье
Трое везли хоронить одного,-
Все,...
ДУБРАВА ЛТД
Адрес: Москва и Московская область, Москва, Чертаново Северное м/р-н Teл: (495) 3190868 Факс: Директор: — ...
ООО «СУ Технострой»
Адрес: МО, г. Котельники, мкрн. Белая Дача, промзона Технопром, стр. Е Teл: (495) 550-61-11 Факс: (495) 550-61-11 ...