Повышение эффективности производства – услуги консалтинга

0
14

Каждая бизнес-организация представляет собой увлекательный и сложный мир, определяемый несколькими факторами: человеческие ресурсы, операции, психология, анализ, творчество, управление.

По этой причине предлагаемые услуги бизнес-консалтинга должны быть разными и должны быть сосредоточены на различных аспектах организации индивидуально, чтобы их можно было настраивать в зависимости от того, с кем вы имеете дело.

Два основных фактора консалтинга

Мы делим консультационные услуги компаниям на три основных направления.

Услуги бизнес-консалтинга включают в себя как практические аспекты, так и психолого-эмоциональную сторону и ориентированы как на отдельных сотрудников и руководителей, так и на рабочие коллективы.

Консультации по бизнесу могут включать моменты теоретического обучения, диалога и активного слушания, а также моменты упражнений и коучинга на практике:

1. Укрепление навыков индивидуального и группового

Первая группа консультационных услуг по бизнесу относится к навыкам или способности действовать. В этом контексте после изучения отдельного сотрудника или сотрудника мы приступаем к учебному занятию, на котором мы определяем действия, которые необходимо начать и продолжить, а также действия, которые необходимо прервать для достижения поставленной цели.

После работы с человеком переходим к группе и пытаемся понять, что такое уровень гармонии и интеграции, как мы взаимодействуем для достижения цели. Мы работаем над так называемой синергетической командой, пытаясь улучшить работу всей группы.

Лидерство заслуживает отдельного упоминания. На этом этапе мы фокусируемся на врожденных качествах лидера, пытаясь сделать их полезными для группы. Лидер должен уметь вести группу, у него, безусловно, сильная харизма, он отличный коммуникатор и мотиватор, но эти качества внутри компании нужно многократно моделировать в соответствии с потребностями всей группы и достижениями. цели.

2. Улучшить и контролировать экономический аспект

Наряду с навыками, которые связаны с эмоциональными, характерными и психологическими аспектами, существует необходимость максимизировать прибыль и следить за балансом компании. Эта часть более причудливая и аналитическая, но очень стимулирующая. С другой стороны, так же, как ум и сердце обязательно связаны друг с другом и не могут существовать поодиночке, точно так же в компании эмоциональный аспект связан с аналитическим, эти два элемента влияют друг на друга, и мы работаем над этим. первое для улучшения второго. Управление экономическим и финансовым аспектом компании включает в себя несколько элементов: привлечение новых клиентов, балансы и повышение производительности, управление стимулами.