В современном мире тяжело представить квартиру или дом без кондиционера, который нормализует температуру в помещении в жаркие летние дни. Но, как и любая техника кондиционер нуждается в обслуживание, а точнее в заправке его фреоном. Ведь благодаря ему и происходит процесс охлаждения, а перейдя по ссылке https://service-conditioners.pro/zapravka-kondicionerov/ можно получить информацию о заправке кондиционера, которую можно произвести самостоятельно или обратится за помощью к специалистам. Для того чтобы провести самостоятельную зправку кондиционера потребуется иметь в наличии такую технику как термометр и весы цифровые, коллектор манометрический и набор из шестигранных ключей. Но безопаснее всего будет доверить работу по заправке кондиционера специалистам, которые уже проводили подобные работы, и знают как правильно и качественно выполнить работу.
Для самостоятельной заправки кондиционера фреоном можно воспользоваться методом который основывается на показателях перегрева. Под перегревом подразумевается разница в температурах между перегретым паром, и температурой при которой кипит фреон. Если кондиционер включен, то первый показатель можно будет снять при помощи термометра электронного, который нужно будет приложить к трубе с газом. С помощью манометра низкого давления который располагается можно определить при какой температуре кипит газ. Данные показатели должны иметь разницу в диапазоне от пяти до восьми градусов. В случае если она превышает восемь, то это говорит что фреона в кондиционере не хватает и требуется его заправка. Для этого потребуются весы на которые следует установить фреон в баллоне, и сделать нулевым показатель весов. Потом открывается вентиль на баллоне, а так же на секунду приоткрывают вентиль с жидкостью который расположен на коллекторе, это делается чтобы, избавится от оставшегося в шлангах воздуха. Потом открывается вентиль газа на коллекторе, и во время заправки температура на термометре будет снижаться, а давление в системе повысится. Данные манипуляции следует проводить до того момента, пока температурная разница между термометром и манометром, который приложен к трубе с газом, не будет составлять разницу в пять или восемь градусов. Как только этот показатель будет достигнут, потребуется перекрытие сперва газового вентиля на коллекторе, затем уже и вентиля на баллоне с фреоном.